Пластиковые крыльчатки (Импеллер)
Пластиковые крыльчатки (Импеллер)
Изготовим на заказ крыльчатки из пластика: для насосов, охлаждения электродвигателя, турбин, вентиляторов. Восстановим по сломанному образцу. Доставка по Казахстану.
Изготовим на заказ крыльчатки из пластика: для насосов, охлаждения электродвигателя, турбин, вентиляторов. Доставка по Казахстану.
Описание
Описание
Крыльчатка или импеллер – это ротор, используемый для увеличения давления и расхода жидкости. Это противоположность турбине, которая извлекает энергию из текущей жидкости и снижает давление в ней.
- Открытое рабочее колесо имеет ступицу с прикрепленными лопатками и установлено на валу. Лопасти не имеют стенки, что делает открытые рабочие колеса немного слабее закрытых или полузакрытых рабочих колес. Однако, поскольку боковая пластина не прикреплена к входной стороне лопасти, напряжения на лопатке значительно ниже. В насосах жидкость поступает в глазок рабочего колеса, где лопасти добавляют энергию и направляют ее на выпускное отверстие сопла. Небольшой зазор между лопатками и спиралью насоса или задней пластиной предотвращает обратный отток большей части жидкости. Износ чаши и кромки лопасти можно компенсировать регулировкой зазора для поддержания эффективности с течением времени. Поскольку внутренние части видны, открытые рабочие колеса легче проверять на наличие повреждений и обслуживать, чем закрытые рабочие колеса. Их также легче модифицировать для изменения свойств потока. Открытые рабочие колеса работают в узком диапазоне определенных оборотов. Открытые рабочие колеса обычно быстрее и проще в обслуживании. Для небольших насосов и насосов, работающих с взвешенными частицами, обычно используются открытые рабочие колеса. Запирание песком происходит не так легко, как в случае с закрытым типом.
- Полузакрытое рабочее колесо имеет дополнительную заднюю стенку, придающую ему большую прочность. Эти рабочие колеса могут пропускать смешанные твердожидкостные смеси за счет снижения эффективности.
- Конструкция закрытых рабочих колес включает дополнительные заднюю и переднюю стенки с обеих сторон лопаток, что повышает их прочность. Это также снижает осевую нагрузку на вал, увеличивая срок службы подшипника и надежность и снижая стоимость валообразования. Однако эта более сложная конструкция, включая использование дополнительных износных колец, делает закрытые рабочие колеса более сложными в изготовлении и более дорогими, чем открытые рабочие колеса. Эффективность закрытого рабочего колеса снижается по мере увеличения зазора между изнашиваемыми кольцами в процессе эксплуатации. Однако регулировка зазора в чашечке рабочего колеса не влияет на износ лопаток так критически, как открытое рабочее колесо. Закрытые рабочие колеса могут использоваться в более широком диапазоне удельных оборотов, чем открытые рабочие колеса. Они обычно используются в больших насосах и системах очистки воды. Эти рабочие колеса не могут эффективно работать с твердыми частицами, и их трудно чистить в случае засорения.
- Конструкция винтового рабочего колеса в большей степени соответствует осевому прогрессивному каналу, который обеспечивает открытую обработку твердых частиц при вращении.
- Основной частью центробежного компрессора является рабочее колесо. Открытое рабочее колесо не имеет крышки, поэтому оно может работать на более высоких скоростях. Компрессор с закрытым рабочим колесом может иметь больше ступеней, чем компрессор с открытым рабочим колесом.
- Некоторые рабочие колеса похожи на маленькие пропеллеры, но без больших лопастей. Помимо прочего, они используются в водяных форсунках для приведения в действие высокоскоростных лодок. Поскольку рабочие колеса не имеют больших лопастей для вращения, они могут вращаться с гораздо более высокими скоростями, чем пропеллеры. Вода, пропускаемая через рабочее колесо, направляется корпусом, создавая водяную струю, которая продвигает судно вперед. Корпус обычно сужается в виде сопла для увеличения скорости воды, что также создает эффект Вентури, при котором низкое давление за крыльчаткой вытягивает больше воды к лопастям, что приводит к увеличению скорости. Для эффективной работы между рабочим колесом и корпусом должно быть плотное прилегание. Корпус обычно оснащен сменным износным кольцом, которое имеет тенденцию к износу, когда песок или другие частицы ударяются крыльчаткой о корпус.
Крыльчатка помпы
Крыльчатка электродвигателя
Крыльчатка турбины
Крыльчатка вентилятора
Оставить заявку
info@neoprene.kz
Казахстан, г. Караганда,
Жамбыла 159, офис 12.