Крыльчатки

krylchatka-nasosa

Пластиковые крыльчатки (Импеллер)

Пластиковые крыльчатки (Импеллер)

Изготовим на заказ крыльчатки из пластика: для насосов, охлаждения электродвигателя, турбин, вентиляторов. Восстановим по сломанному образцу. Доставка по Казахстану.
Изготовим на заказ крыльчатки из пластика: для насосов, охлаждения электродвигателя, турбин, вентиляторов. Доставка по Казахстану.

Описание

Описание

Крыльчатка или импеллер – это ротор, используемый для увеличения давления и расхода жидкости. Это противоположность турбине, которая извлекает энергию из текущей жидкости и снижает давление в ней. 

  1. Открытое рабочее колесо имеет ступицу с прикрепленными лопатками и установлено на валу. Лопасти не имеют стенки, что делает открытые рабочие колеса немного слабее закрытых или полузакрытых рабочих колес. Однако, поскольку боковая пластина не прикреплена к входной стороне лопасти, напряжения на лопатке значительно ниже. В насосах жидкость поступает в глазок рабочего колеса, где лопасти добавляют энергию и направляют ее на выпускное отверстие сопла. Небольшой зазор между лопатками и спиралью насоса или задней пластиной предотвращает обратный отток большей части жидкости. Износ чаши и кромки лопасти можно компенсировать регулировкой зазора для поддержания эффективности с течением времени.  Поскольку внутренние части видны, открытые рабочие колеса легче проверять на наличие повреждений и обслуживать, чем закрытые рабочие колеса. Их также легче модифицировать для изменения свойств потока. Открытые рабочие колеса работают в узком диапазоне определенных оборотов. Открытые рабочие колеса обычно быстрее и проще в обслуживании. Для небольших насосов и насосов, работающих с взвешенными частицами, обычно используются открытые рабочие колеса. Запирание песком происходит не так легко, как в случае с закрытым типом. 
  2. Полузакрытое рабочее колесо имеет дополнительную заднюю стенку, придающую ему большую прочность. Эти рабочие колеса могут пропускать смешанные твердожидкостные смеси за счет снижения эффективности.
  3. Конструкция закрытых рабочих колес включает дополнительные заднюю и переднюю стенки с обеих сторон лопаток, что повышает их прочность. Это также снижает осевую нагрузку на вал, увеличивая срок службы подшипника и надежность и снижая стоимость валообразования. Однако эта более сложная конструкция, включая использование дополнительных износных колец, делает закрытые рабочие колеса более сложными в изготовлении и более дорогими, чем открытые рабочие колеса. Эффективность закрытого рабочего колеса снижается по мере увеличения зазора между изнашиваемыми кольцами в процессе эксплуатации. Однако регулировка зазора в чашечке рабочего колеса не влияет на износ лопаток так критически, как открытое рабочее колесо. Закрытые рабочие колеса могут использоваться в более широком диапазоне удельных оборотов, чем открытые рабочие колеса. Они обычно используются в больших насосах и системах очистки воды. Эти рабочие колеса не могут эффективно работать с твердыми частицами, и их трудно чистить в случае засорения.
  4. Конструкция винтового рабочего колеса в большей степени соответствует осевому прогрессивному каналу, который обеспечивает открытую обработку твердых частиц при вращении.
  5. Основной частью центробежного компрессора является рабочее колесо. Открытое рабочее колесо не имеет крышки, поэтому оно может работать на более высоких скоростях. Компрессор с закрытым рабочим колесом может иметь больше ступеней, чем компрессор с открытым рабочим колесом. 
  6. Некоторые рабочие колеса похожи на маленькие пропеллеры, но без больших лопастей. Помимо прочего, они используются в водяных форсунках для приведения в действие высокоскоростных лодок. Поскольку рабочие колеса не имеют больших лопастей для вращения, они могут вращаться с гораздо более высокими скоростями, чем пропеллеры. Вода, пропускаемая через рабочее колесо, направляется корпусом, создавая водяную струю, которая продвигает судно вперед. Корпус обычно сужается в виде сопла для увеличения скорости воды, что также создает эффект Вентури, при котором низкое давление за крыльчаткой вытягивает больше воды к лопастям, что приводит к увеличению скорости. Для эффективной работы между рабочим колесом и корпусом должно быть плотное прилегание. Корпус обычно оснащен сменным износным кольцом, которое имеет тенденцию к износу, когда песок или другие частицы ударяются крыльчаткой о корпус.

Крыльчатка помпы

Крыльчатка электродвигателя

Крыльчатка турбины

Крыльчатка вентилятора

Телефон

+7-778-118-20-07
+7-778-0000-257

Почта

info@neoprene.kz

Адрес

Казахстан, г. Караганда,
Жамбыла 159, офис 12.

Режим работы

понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

Оставить заявку

    Мы обязательно свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

    Найти нас на карте

    Оставить заявку

      Мы обязательно свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

      info@neoprene.kz
      Казахстан, г. Караганда, Жамбыла 159, офис 12.